РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пост-рок

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вот решил начать тему ещё про один из мною любимых стилей музыки.
Пост-рок являлся доминирующей и наиболее популярной формой экспериментального рока (experimental rock) на протяжении 90-х годов прошлого столетия. Такое обширное понятие как пост-рок достаточно тяжело разложить по полочкам, скорее это целое течение и философия, чем просто музыкальный жанр. Однако, некоторую ясность все же стоит ввести. Обычно подобную музыку исполняют на классических "роковых" инструментах, практически всегда комбинируя их с электроникой. Пост-рок объединил в себе все основные экспериментальные направления: краут-рок (kraut-rock), мат-рок (math-rock), прог-рок (prog-rock), арт-рок (art-rock), джаз-рок (jazz-rock), спэйс-рок (space-rock), авант-гард (avant-garde), эмбиент (ambient) и другие. Все эти стили по сути основываются на рок-музыке, однако чаще всего чужды рок-эстетике. В музыке различных исполнителей, играющих пост-рок, встречаются зачастую совершенно разные корни. Однако всех музыкантов объединяло одно: гипнотическое и убаюкивающее звучание. Даже музыка самых агрессивных групп всегда оставалась спокойной и интеллектуальной, что никак не могло соответствовать классическим представлениям о рок-музыке. И на самом деле это глубокое течение было своеобразной реакцией против мэйнстрим рока, в особенности популярных в те годы альт-рок групп. Большинству пост-роккеров казалось, что рок музыка утратила свою суть, что она превратилась из музыки протеста в обычную коммерческую поделку для масс. Таким образом, пост-рок стал "протестом против протеста". Если быть точнее, то протест пост-рока был просто другой. Вместо того, чтобы кричать и шокировать публику, большинство исполнителей старались донести свои идеи до людей более сложными методами. Это касалось даже имиджа музыкантов. Большинство классических рокеров носили неряшливую одежду, длинные волосы, всем видом стараясь показать свою несовместимость с окружающим миром. Для пост-рока это выглядело искусственным и неискренним. Большинство музыкантов предпочитали выступать в повседневной одежде, уделяя больше внимания эмоциональной и духовной составляющей выступлений. Вот и вышло, что пост-рок отвергал всю традицию рок-музыки. Более того, для этого направления почти не свойственны популярные песни и радио-хиты. Тут вы скорее найдете более сложные по конструкции и исполнению композиции.
    Основа пост-року была заложена еще в 1991 году, когда на свет появились две очень не похожие, но важные для истории музыки пластинки: "Laughing Stock" группы Talk Talk и "Spiderland" от Slint. "Laughing Stock" стал кульминацией перехода Talk Talk от синти-попа к более утонченной и своеобразной смеси эмбиента с джазом. В то время как "Spiderland" был наполнен басовыми грувами, бормотанием их вокалиста и резкими переходами от громкой к более тихой музыке. Эти две пластинки стали основой для огромного числа будущих пост-рок коллективов. Однако сам термин "пост-рок" был придуман, как это часто бывает, журналистами, а именно Саймоном Рэйнолдсом (Simon Reynolds). Именно так он охарактеризовал эксперименты комманды Bark Psychosis со звучанием Talk Talk. Позже этот термин стали применять ко всему подряд, что с трудом поддавалось классификации, как например, Gastr del Sol, Main, Cul de Sac. Или даже к менее экспериментальным инди коллективам, как Stereolab, Laika и The Sea and the Cake (не говоря уже о бесчисленном кол-ве клонов Slint). Окончательно как течение пост-рок сформировался в 1996 году после выхода второго альбом Tortoise "Millions Now Living Will Never Die". Быть может, это была самая взрывная смесь из всего, что только может входить в термин "пост-рок". Это прецедент позволил критикам классифицировать все, что до того момента никакой классификации не поддавалось. "Labradford", "Trans Am", "Ui", "Flying Saucer Attack", "Mogwai", Jim O'Rourke и всех их предшественников (хотя сами музыканты возненавидели этот ярлык). Таким образом, в короткий срок пост-рок превратился по своей значимости и популярности в младшего брата инди-рока.
    К концу 90-х появилась вторая волна пост-рока (The Dirty Three", "Rachel's", "Godspeed You Black Emperor!", "Sigur Ros"). Новые музыканты вдохнули жизнь в умирающий жанр, показав тем самым, что пост-року есть, что еще предложить слушателю

0

2

Из групп, которые скрещивают живые инструменты с электроникой, мне нравится Агата Кристи разве что..

0

3

Ну,Агата к пост-року не имеет отношения.Хотя у них есть интересные моменты.

0

4

Мне из пост рока больше всего нравится Sigur Ros-очень светлая музыка с долей импрессионизма,Laura и The Remote Viewer.

0

5

MaxKing написал(а):

Из групп, которые скрещивают живые инструменты с электроникой, мне нравится Агата Кристи разве что..

:D  :D  :D

0

6

The Evpatoria Report, Irepress, God Is An Astronaut, Explosions In The Sky..... Вот некоторые из самых любимых имен.
Кстати, в России тоже пост существует - советую ценителям группы Босх с Тобой и особенно Белые Флаги Зажигайте Медленно - великолепный энергичный инструментальный пост.
В общем, Саймон, респект за тему, в Калуге пост рок слушают человек 10-15, несмотря на то. что это одно из самых передовых направлений в современной независимой музыке

0

7

В Калуге из всего вышеперечисленного что-нить продается? Я бы попробовал послушать :yep:

0

8

Да,Босх с Тобой -класс тоже имптессионизм такой...

НикНавьин написал(а):

В Калуге из всего вышеперечисленного что-нить продается? Я бы попробовал послушать
0+-

Не знаю,у меня весь построк либо из лакалки,либо от Чела.У меня его не так,на верное,много,но гигобайт 8-10 наберётся.

0

9

Да, Чел выкачал почти все из локалки и нета, у него коллекция шикарная. А вот продается-то навряд ли что-то здесь.

0

10

Очень частый гость в моем плеере - невероятная русская группа Белые Флаги Зажигайте Медленно. Взгляните хотя бы на обложку.
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/f/3/2/c/af32c511d8d7c3beb8d6d5192c3bc3a0_full.jpg
Ну и названия (группы, альбома и треков), которые меня изначально и восхитили!!!!

Белые Флаги Зажигайте Медленно - Даже если пролетариат возьмет власть в свои руки, весна все равно достанется нам, а цели войны останутся целями войны (2008)

Tracklist:

1. 08.01.07 (2:28)
2. мы вооружены только тлеющими сигаретами и парой сотен стробоскопов (3:41)
3. 16.11.06 (1:43)
4. ракетными двигателями в тележках из супермаркета (5:34)
5. 19.08.06 (1:06)
6. старость наших воспоминаний рассыпается внутри солнца (6:28)
7. 15.05.07 (0:46)
8. среди горящих спиц заката собранных в горлышко бутылки джемесон (5:30)
9. на фотографиях людей которые нас никогда не встретят (3:20)
10. 15 missed calls (6:58)

0

11

Надо это у тебя как-нибудь выципить...

0

12

У Чела есть если что, это он мне продвинул, респект ему конечно за новые веяния всегда.. +1

0

13

God is an Astranaut - хорошая группа. Есть почти все альбомы.

0

14

Orlando написал(а):

Даже если пролетариат возьмет власть в свои руки, весна все равно достанется нам, а цели войны останутся целями войны (2008)

Охренеть. Но, переборщили явно.. Надо было - "Уходящая атональная пульсация экзистенционального циклически журчания аккустическими волнами в стенках унитаза отражаемая"

0

15

Ну хотели стебануться наверное)) Типа против всех канонов шоу-бизнеса. На обложке ведь вообще ничего не написано) Ну они молодцы, музыку классную делают.

0

16

Почему же, названия к эмбиенту ближе, от коего по всей видимости пост рок и хапнул львиную долю своего вдохновения...

0

17

В пост-роке много музыкальных стилей намешанно.В The Remote Viewer эмбиента много.Кстати Орландо как концерт вчера прошёл,а то я риболел,не смог придти?

0

18

Да все было в порядке, первый раз играли 1.5 часа. Ощущения замечательные))

0

19

Босх С Тобой - Dreams That Come a Thing, Part One (2008)

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/9/4/5/7/b/9457bac2684ae0dc0677d9847afcd86c_full.jpg

Год: 2008
Стиль: Ambient, Post Rock, Experimental
Страна: Россия
Формат: mp3 CBR 320 кб/с
Размер: 64,3 MB + 56,1 MB

Музыка для первого альбома квартета Босх с тобой изначально была предназначена, чтобы стать сольным проектом гитариста и основателя Димы Пилота. Но история такова, что Дима и его тогдашние "созаговорщики" взяли её для концертных выступлений, получили прекрасные отзывы по всей стране и не остановились на этом: в том же 2004-ом году выпустили дебютный альбом "Птицы и Рыбы". Вот прошло 4 года и группа, что сейчас состоит из Пилота (гитара, сэмплы, фортепьяно), A.B. (гитара), Karl и Bad_C (оба на барабанах), выпускает возможно их самый амбициозный альбом, 1-ый в трилогии Dreams That Come A Thing.
Как и большинство предыдущего материала группы, Dreams That Come A Thing преуспевает прежде всего из-за медленного, обуманного темпа и эффективного построения напряжённости. Две гитары сплетают совершенную, богатую и глубокую материю звука и этим длинным композициям требуется всё их время, чтобы раскрыться полностью. Другой постоянно использующийся элемент - эффективная, но тонкая игра фортепиано, которое наряду со свободными от него проигрышами, играет огромную роль в создании и развитии замечательных звуковых нюансов. Интересно, что группа использует не одного, а двух барабанщиков, хотя перкуссия в этих треках не только минимальна, но и ещё хорошо смиксована на фоне других инструментов, как будто выдвинуть на первый план - это вторичная роль в пределах общего звука.

Диск сосредоточен на трёх эпизодах, длящихся в сумме более 34 минут, названия которых включают в себя имя трилогии. Как само название уже подразумевает, каждый из этих плавно перетекающих друг в друга треков, изящно вовлекает слушателя в чувство нахождения в своего рода воображаемой мечте. Музыка исполняется в отчётливо олдскульной эмбиентной манере, порою находится на паритете с ранними звуковыми экспериментами Брайяна Эно. Вторая половина Dreams That Come A Thing состоит из двух частей "Hoarforst". Первый эпизод - короткое и изящное акустическое введение, тогда как гитара во втором эпизоде становится значительно более тяжёлой, чем что-либо на альбоме прежде, переходя в смесь "jagged guitar" и более тихого трубного гудения.

Классифицирование музыки Босха с тобой как экспериментальной или авантгардной в конечном счёте не воздаёт ей должное, потому что музыка на Dreams That Come A Thing будет говорить с обладающими "открытым сознанием" слушателями, если те не пожалеют часа своего времени для действительного вслушивания в неё. А награда не заставит себя долго ждать.

Треклист:

1. ---###--- (04:35)
2. Episode #1 (Dreams That Come a Thing) (14:09)
3. Episode #2 (Dreams That Come a Thing) (09:52)
4. Episode #3 (Dreams That Come a Thing) (10:56)
5. Episode #1 (Hoarfrost) (02:01)
6. Episode #2 (Hoarfrost) (11:56)

СКАЧАТЬ:
rapidshare.com - Ч.1
rapidshare.com - Ч.2

ifolder.ru - Ч.1
ifolder.ru - Ч.2

0

20

Извините меня, пожалуйста, ребята, что пишу сие здесь.

Очень нужна ваша помощь. Я прошлой зимой была на какой-то кибер-вечеринке в одном из московских клубов, и на плазменной панели увидела замечательный трогательный клип, нарисованный в стиле клипа *The travel is dangerous* группы Mogway^:
Он повествует о истории двух влюблённых существ, которые в конце истории спаслись от пожара, улетев в небо на выросших из их голов зонтиках.
Сделан как мультик в красно-чёрно-непонятных тонах, так ужасно запал в душу, НИКАК НЕ МОГУ ЕГО НАЙТИ!!!  Помогите, ребятки, спросите у народа.
P.S. Стиль очень напоминает пост-рок, клипец крутили по A-one, или по подобному музыкальному каналу. От души заранее благодарна.

0

21

http://userserve-ak.last.fm/serve/500/56792137/blackpaperplanes+z_2344ab7f.jpg

blackpaperplanes (пер. "черные бумажные самолетики") - это молодая банда из Минска, делающая попытки создания интересной, приятной, и доступной к прослушиванию музыки в стиле post-rock/electronic.

Мы пытаемся создать некую комплекцию из лёгких и приятных, а порой и тяжких и суровых гитарных рифов, и разнообразными ударными рисунками. Кроме этого, в нашей музыке нашлось место интересным экспериментам с электронной музыкой.

Мы питаем вдохновение от других групп, которые, в буквальном смысле слова, - рисуют эту замечательную музыку. Наше название родилось не из наших голов, мы просто решили взять название одного из самых сумасшедших треков немецкой группы Long Distance Calling.

Мы надеемся, что наш материал вам понравится и обретет своё законное место в ваших плеерах на долгое время

2010, 4 Апреля - Demo
http://cs780.vkontakte.ru/u2004582/105258841/x_6cb9b2d8.jpg
http://rghost.ru/1301473
http://arno88.ifolder.ru/17123031

2011, 28 Января - Escape (Single)
http://cs9519.vkontakte.ru/u2004582/105258841/x_20c65ee5.jpg
http://ifolder.ru/21581299

Информация о группе:
http://www.myspace.com/blackpaperplanes
http://www.last.fm/music/blackpaperplanes
http://www.youtube.com/user/Blackpaperplanes1
http://www.facebook.com/blackpaperplanes
http://bbp1.livejournal.com/
http://www.ilike.com/artist/blackpaperplanes
http://soundcloud.com/groups/blackpaperplanes

0

22

0

23

А кто слушал это! Джи-эй - по-моему перспективный one man русский проект.
http://www.mirrorcreator.com/files/1...____.rar_links
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3700287

0