Странно, но почему-то, прослушав альбом, сразу вспомнились мелодии песен из прошлых работ господина Сатриани. Это и не удивительно. И хотя каких бы то ни было проходных вещей или просто “треков для количества” на тринадцатом альбоме я не обнаружил, всё-таки не может не огорчить отсутствие ярких и интересных композиций, а отсылок к предыдущим альбомам и идеям здесь хватает. Слушаешь и говоришь себе: «Ну да, это Сатриани, он большой мастер… Но что-то мне это напоминает, ах да, это же Сатриани… ”. Но оправдаем его и сошлёмся на особый, “сатриановский” стиль, манеру, игру и так далее. Но вот слушаешь-слушаешь альбом, он, кстати, называется “Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock” и каждую песню костями чувствуешь.
Определённо, у каждого трека свой характер – у одного напористый, у другого заводной, вызывающий, озорной. Слушая каждую последующую композицию, не возникает ощушения повтора. Такое бывает иногда, когда определённые элементы музыки, проходы, проигрыши встречаются в нескольких песнях нерадивых исполнителей-сочинителей. Другими словами, музыка на альбоме, обладая характером, обладает ещё и необходимой оригинальностью и разноплановостью.
Кроме всего прочего, Сатриани демонстрирует нам не только композиторский талант и великолепное владение инструментом, но так же, и чудеса изобретательности в отношении гитарных трюков и разных там штучек, естественно, широко используя флойд роуз (Floyd Rose) на своих отличных гитарах Ибанез(Ibanez).
В общем, любителям, ценителям и знатокам, этот альбом послушать будет весьма интересно. Надеюсь, господин Сатриани простит нам, если мы поставим за эту работу твёрдую четвёрку.
Оригинал статьи: http://rock-port.ru/index.php?content=news&show=64
Отредактировано Uncle (2008-11-30 22:08:27)