Они возникли в конце 80-хх. Как довольно-таки заурядный трэш-коллектив. Но учеба в джазовом колледже Беркли не могла не дать о себе знать. Потянувшись в эксперименты с обожаемым ими дэт-металлом и джазом, циники изобрели совершенно уникальный стиль, приблизиться к которому хоть на йоту не смогла ни одна команда мира. Искусно смешав агрессию, мощь и напор, разбавив нежной и чувственной мелодикой и приправив все получившееся потусторонним «космическим» искаженным вокалом и одухотворенными текстами, в 1993 году американская группа Cynic выдала 33-минутный шедевр «Focus». Музыка, представленная на этом альбоме, настолько опередила время, что понять и полюбить ее в начале 90-хх смогли очень немногие. Группа ввиду различных неприятных обстоятельств и неудач, распалась на несколько совершенно разных и далеких от фирменно стиля Cynic проектов.
Однако за последующие 15 лет фэны, наконец, сумели «допереть» до альбома и по достоинству оценить 8 самых нестандартных метал-треков, которые доводилось слышать меломанам всего мира. Группу возвели в статус культа, и огромное количество музыкантов стало открыто признавать, что Cynic оказали на них большое влияние. И конечно, сами участники группы не смогли молчать столь долго. А письмо фаната из России (факт, отраженный в интервью одним из лидеров группы, гитаристом и вокалистом Paul Masvidal) окончательно привело их в действие. Официально воссоединив группу, Paul и ударник Sean Reinert мобилизовали двух своих старых друзей и отправились в тур, исполняя старые песни и.. одну новую. Что окончательно подтвердило надежды фэнов, что скоро ЭТО случится…
В начале 2008 года группа приступила к работе над альбомом, уговорив присоединиться к ним оригинального басиста Sean Malone. И вот, в ноябре мы уже можем наслаждаться Traced In Air. Скажу сразу, что я в восторге от альбома, хотя мнения старых фэнов группы разделились примерно 50\50 (к слову, критики признают, что обычно такие полярные взгляды вызывают как раз истинные шедевры). Причины этого ясны – Cynic выдали альбом, во многом совершенно не похожий на их дебютную работу, однако, сохраняющий фирменные приемы музыкантов– нестандартность композиций и аранжировок, вокал с использованием вокодера и высокодуховные тексты, пронизанные буддистской идеологией, так близкой Полу. Только в самой музыке крен произошел как раз в сторону мелодики и отдаления от дэт-метала со всеми его фишками. Лично меня это только радует, ИМХО даже лучше было бы совсем без гроула. Влияние инди- и пост-рока, которым занимаются Пол и Шон Р. в своем проекте Aeon Spoke, также дало о себе знать, и в замечательной форме – вокал стал более высоким и эмоциональным, что в сочетании с излюбленным искажением голоса дает потрясающий эффект. Все песни слушаются на одном дыхании, другого тут и не может быть. На мой взгляд, лучшая тройка песен – «Integral Birth», «The Unknown Guest» и «King of Those Who Know», но у вас может появиться и свое мнение… Слушайте, вникайте, восхищайтесь.
http://rancorous.ifolder.ru/8180908
Отредактировано Orlando (2008-12-12 01:02:32)