Пикассо сказал - акт творчества есть прежде всего акт разрушения. Развитие любого искусства происходит путём разрушения устоявшихся канонов, правил, стереотипов. Смотри, что было с музыкой: люди, двигавшие её вперёд, постоянно вносили что-то новое: новые аккорды, размеры, формы, жанры, изобретали новые инструменты, новые приёмы игры на них. В своё время и Бах, и Моцарт были крутыми новаторами. Развитие классической музыки в конце концов привело к тому, что она неимоверно усложнилась, перестала быть понятной большинству людей и сделалась искусством элитарным, доступным лишь узкому кругу ценителей да самим классическим музыкантам. Следствием этого явилось появление альтернативы академической музыке в виде популярной музыки, ориентированной на простых людей и предназначенной, в первую очередь, для развлечения. Это был джаз, до конца 40-х годов он был основным массовым направление в музыке. Потом появился Элвис со своим рок-н-роллом; на смену ему пришли из англии Битлз с лирическими песнями мальчиков из колледжей; потом в конце 60-х появились Пинк Флойд с анашой и прочей ху*нёй - все стали хиппи; потом попёр хард-рок: Лед Зеппелин, Блэк Саббат, Хендрикс. Потом короче вы сами знаете, что было, а то я за*бался писать. Сейчас уже в авангарде электронная музыка, а про рок многие думают, что он умер. Короче, что мы видим? Мы видим, что те, кто создаёт что-то новое, те нормальные пацаны, а кто идёт готовыми путями - тот всегда второй. Зачем играть то, что уже сыграно, и, надо полагать, лучше, чем сыграем мы? Наверное, я обосновал за свои слова. Скажу лишь, что Эль Принципиаль - полное говно.
Отредактировано Лёха-13 (2007-10-28 21:46:50)