И еще кое-что.
Динамика боли
Крысы, гадкие маленькие создания. Копошатся под моей кожей. Что они там делают? Я представляю их мерзкие маленькие глазки, острые хвосты, мокрые скользкие тела, находящиеся в бесконечной суете. Они там живут. В каждой моей клетке, в мышцах, пробираются между костями, вместе с мутными потоками мчаться по водосточным трубам моих вен прямо в мозг. А там, там они устраивают пир. Пляшут на моих мыслях, вгрызаются в мое сознание, словно плетками, полосуют мой разум своими шершавыми хвостами. Убирайтесь вон, твари!!!
Я открываю глаза, за окном полдень. Черное солнце стоит высоко над горизонтом. Слепящая тьма расходится миллиардами лучей из одной точки, зависшей над горизонтом. Нет, это не точка, это черная дыра, и лучи исходят не из нее, они наоборот стремятся к ней, как к магниту. Весь мир вот- вот затянет туда. Я вижу как воздух, горячий и густой начинает постепенно стягиваться к точке пустоты на небе. Вот он омывает меня своим жарким потоком, собирается в странный сгусток и устремляется прочь. Я начинаю задыхаться. Вокруг меня расплавленный воск. Никогда бы не подумал, что пустота может быть настолько тяжелой. Она давит на мое тело со всех сторон. Она причиняет мне боль. Где я? Где я был все это время? Теперь я начинаю чувствовать. Вот мои руки. Я ощущаю каждое движение. Я слышу, как кровь передвигается по моим жилам. Каждая клетка набухает этой болью изнутри и дает знать о своем существовании. Сколько их во мне? Этих маленьких пузырьков, налитых чистейшей болью? Когда же они взорвутся и разнесут мое тело на миллиарды невидимых частей? Все равно это скоро произойдет. Я даже мог бы ускорить этот процесс, но не все так просто. Самое страшное состоит в том, что я вижу счастье. Я ощущаю его присутствие. Я знаю, что оно есть. Хочу ли я его? Да. Я боюсь оставлять его. Возможно, мое последнее счастье. Какое оно будет на этот раз? Во всем виновато мое любопытство. Оно не даст мне покоя. Не позволит раствориться в пылающем черном сгустке навсегда. Это так по-человечески. Я животное, мне надо это признать.
А вот и оно, как всегда холодное и необыкновенно нежное. Я уже представляю, как оно будет ласкать мою кожу, словно раскаленный нож в масло, мягко входить в меня, даря часть своей прохлады. Вот выступила первая капля крови. Она переливается на свету, будто ядовитый ртутный шарик. Еще немного и плоть покорно разойдется под стальным натиском, освобождая накопившуюся боль.
Я чувствую, как она покидает мое тело, спокойствие мягко разливается во мне. Черными струйками стекает этот яд с моей ладони, грязными брызгами остается на полу моя боль. Я вижу ее в пурпурном потоке. Она - темная, пахнущая гнилью и страданием, как нефтяное пятно на прозрачной поверхности чистейшего ручья. Как же я рад осознавать, что она оставляет меня.
Я перестаю ощущать свое болезненное тело, оно становится просто частью моего сознания. Я лишь знаю о его существовании и теперь, оно неотделимо от меня. Я больше не заперт где-то внутри, в лабиринтах воспаленной плоти, в сыром и душном подвале между стен, состоящих из мяса и костей. Постепенно я становлюсь чем-то целым, хрупким, уязвимым, смотрящим уставшими глазами на огромный незнакомый мир, чем-то теплым и живым. Липкая дрянь вытекает из моих вен, освобождая место для новой жизни. Я готов бесконечно смотреть на то, как она умирает, превращаясь в темное пятно на полу.
Но больше так нельзя. Стоит только расслабиться и отдаться удовольствию, и можно потерять все. Я всегда останавливаюсь вовремя.
Теперь за окном снова свет привычно щиплет глаза, приятное чувство голода щекочет желудок. Можно забыть ненадолго про страхи и насладится жизнью. Я знаю, что где- то внутри меня затаилась чума. Она никогда не покинет меня полностью. Она живет в моих венах, дышит в унисон с моим сердцем, питается моей плотью. Скоро она снова оживет и заполнит мои ткани, окутает мое сердце и мозг пеленою страданий. Когда-нибудь мое тело превратится в одну бесконечную, мучительную Боль. Но это будет потом. А пока, я наконец-то приобрел его. Мое короткое, но такое долгожданное и теплое - СЧАСТЬЕ.