РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ » Рассуждения о музыке » Электронная музыка


Электронная музыка

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вот решил создать эту тему,а то оффтоп в других темах идёт.Некоторые на форуме считают,по крайней мере у меня сложилось такое мнение,что электронная музыка-это обязательно унтс-унтс и исполняется не в живую.На самом деле очень много замечательной электронной музыки!Каждому своё,но мне очень нравится IDM,ambient,ещё очень нравится просто гениальный музкант Вангелис-обаленная музыка.Нашёл я для себя интересные треки и в психоделик-трансе,конечно трип-хоп ещё,но не весь.Вобщем много интересной музыки существует созданной без помощи "перегружнной гитары"!

0

2

согласен. а мне нравятся такие направления как chillout, ambient. ну и конечно же darkwave, industrial и пр.

0

3

электон муз ето прикольно))))

0

4

эмбиент не является электронной музыкой. По крайней мере настоящий.

0

5

Uncle написал(а):

мне нравятся такие направления как chillout

Да chillout тоже ничего!

Harold Arth написал(а):

заменяется синтезатором, например один человек может играть за весь оркестр...

Ну,тогда надо гнать вон всех клавишников из РОК групп и гитаристов с  басистами с их примочками и процессорами, да и вокалёров тоже за одно,они тоже грешат обработкой своего голоса...!

Svarog88 написал(а):

эмбиент не является электронной музыкой

Это да.Я думаю,следует обсуждать в этой теме всю музыку с синтезированными звуками,просто открывать тему музыку,которую играют на аналоговых и транзисторных синтезаторах,это было бы совсем для эстетов.

0

6

Harold Arth написал(а):

А сказать по правде я ненавижу сатанинскую электронику...

Это ты не по теме написал...

0

7

Symon написал(а):

без помощи "перегружнной гитары"!

Это ,если ещё кто не понял,я образно выражался.

Отредактировано Symon (2008-07-23 18:42:46)

0

8

Symon написал(а):

что электронная музыка-это обязательно унтс-унтс и исполняется не в живую.

От чего же??? Эмбиент - избитая тема. Давайте поговорим лучше об "унтс-унтс"!!!
http://reviews.gothic.ru/cd/1100.jpg
Laibach - WAT (2003) - techno/industrial

Рецензия с Russian Gothic Page:

  LAIBACH давно уже похожи на чаньских патриархов, путешествующих на журавлях: все, что они делают, отмечено печатью классичности и авторитетной "древности". Разве семь лет для патриархов – срок? Именно столько лет прошло после выхода альбома "Jesus Christ Superstars", и все это время на сайте висело сообщение о том, что коллектив работает над новой программой. Так сколько там лет Бодхидхарма созерцал стену? За прошедшие годы когда-то жаркие споры о том, "фашисты" они или нет, потеряли актуальность, но отсутствие новых работ ощущалось как вакуум, поэтому "WAT" - один из самых ожидаемых релизов года.
     Нашумевший трек "Tanz mit Laibach" – пример типично лайбахианской "непонятки". На первый взгляд, это явный кивок в сторону DAF (род некого трибьюта), что выглядит проявлением слабости. Обычно словенцы выступают в роли "арбитров", которые приходят и расправляются с поп-культурой. Некогда от их руки "пали" BEATLES (кавер "I Me Mine" всегда наполнял меня язвительным торжеством) и ROLLING STONES. Но DAF отчасти играют на том же поле, что и LAIBACH, только масштаб меньше. Так зачем королям заимствовать у принцев? Но оказывается, здесь важно, что DAF переводится как "Германо-Американская Дружба" (очень кстати). Эта дружба, как саркастически комментируют LAIBACH, зародилась в годы Второй мировой войны, так что данный трек – очередной "индустриальный" кукиш, очередное "тухлое яйцо", брошенное в западного Большого Брата.
     Однако, если быть честным, песня – штука куда более "весомая", чем объяснение того, зачем она появилась на альбоме. Как бы то ни было, сингл "Tanz mit Laibach" (и яркий клип) привлек внимание к группе очень многих.
     Другой трек, о котором необходимо упомянуть – кавер словенской группы SIDDHARTA под названием "B Mashina". Забавно проследить эволюцию от добротного национального рока оригинала к нынешнему каверу с его чувством широкой поступи через ремикс, сделанный LAIBACH тогда же, в котором уже есть острое пульсирование звездных скоплений. Возникает ассоциация с неким захватывающим скай-фай трэшем - как будто отважная субмарина в дебрях хищного и всемогущего эона ищет проход между мирами. Трек посвящается балканскому ученому Ноордунгу, предлагавшему построить космическую станцию и переселить туда всех словенцев, чтобы защитить их от исторических катаклизмов. Итак, без такого измерения, сочетающего футуризм и всеобъемлющую мечту, была бы непонятна "политическая" и "апокалиптическая" сторона альбома.
     Многие радуются: пропали хэви-металлические гитары с "JCS". Чтобы причесать EBM под техно, позвали диджея Умека. А что Умек, разве он указ? Музыкальная часть альбома хороша не тем, что это техно, а тем, что это техно, в которое вложили свои основные приемы LAIBACH ("хоралы", "архитектурный" индустриальный ритм, голос Милана Фриса). То же самое было с "металлом" на "Jesus Christ Superstars".
     Металл, техно, любые другие стили - тоже своего рода кавер-версии.
     У тех, кто считает, что LAIBACH утратили способность провоцировать в сегодняшнем мире, что их альбом не принес ничего нового, следует спросить: а понимаете ли вы, в чем состоит modus operandi этого коллектива, и вокруг какой "большой идеи" он вращается?
     Сначала – о способе действия, затем – об идее.
     Когда в "рок-музыку" - со всеми ее гитаристами, постерами, стратокастерами - внедряются идеи из полноценной художественной практики, причем как некие пришельцы, начинающие хозяйничать внутри, в собственных целях, "рок-музыка" сразу начинает выглядеть такой маленькой, такой лилипутской. Но, вероятно, есть в ней и такое, в чем нуждаются "чужаки". В тот момент, когда они обустраиваются насовсем, затягивают поплотнее молнию на своей оболочке, тогда в "рок-музыке" появляется вертикальный остов, мыслящий каркас.
     Хотя индастриал – не рок-музыка, так как многое взял у конструктивизма и других авангардистских течений, все же обычно группы выступают от имени интересующих их идей. LAIBACH - а через них NSK (что усилило роль LAIBACH как художественного коллектива внутри рок-музыки) – действовали иначе, они использовали практику деконструкции "тоталитарного искусства", но совсем не так, как это делали в арт-галереях. Там дискредитированную символику было принято развинчивать на безобидные побрякушки, "критиковать". Вместо этого LAIBACH нарочито дистанцировались как от критики, так и от апологии. То, что в результате вышло, не являлось однозначно "советским", "нацистским" или "западным" (словенцы, как известно, остроумно приравняли западную поп-культуру к тоталитаризму), а оказалась всем сразу, точнее универсалистской схемой, моделью тотальности. Но эта модель не была чем-то нейтральным и холодным, она была тайной мечтой словенских художников.
     Один давний фильм о LAIBACH начинается картиной вращающейся галактики. В титульной песне нынешнего альбома, в которой горстями рассыпаны сухие звездные уколы, поется: "We are time", а дальше невозмутимо перечисляются грандиозные "вехи" – "от нуля до бесконечности", от "Капитала" до "НАТО" (в данном случае это альбомы), от Маркса до Платона. Тем самым утверждается, что "WAT" находится в "центре" всех их интересов, он обозначает неизменный "фундамент", "ядро". Конечно, это провоцирующая и преувеличенная подача, но она указывает на живой интерес LAIBACH к универсальному порядку, который, по их словам, "остается одним и тем же, существованию которого никогда ничто не угрожает, и который сохраняется всегда. Только этот порядок способен давать жизнь и порождать мир". На обложке альбома лайбаховский крест представлен на фоне вихрящихся туманностей, а в буклете Всадник Апокалипсиса изображен скачущим в голубой дымке по небесной тропе, с кольцами Сатурна над ним. Таким образом, группа вернулась с "аудиоматрицей", с альбомом, который дает возможность лучше понять все созданное ими ранее.
     Возразят, что "утопия", "футуризм" – это то, что переплелось с "тоталитарным искусством", короче, это одна из тех готовых идеологем, которыми два десятка лет манипулируют LAIBACH. Почему именно это, а не другое, надо воспринимать всерьез, как нечто, открывающее их "настоящую" позицию? Действительно, зряшное дело - пытаться ухватить LAIBACH "наверняка". Но обратите внимание, к примеру, на девятый трек, "Satanic Versus". В нем на слушателя сыпятся "большие слова" - Цивилизация, Вера, Мир, Свобода. Они скреплены очень простыми синтаксическими конструкциями – т.е. смысл именно в назывании, в порождаемом "грохоте". В принципе, Цивилизация и Мир именно "осыпаются", как известка с потолка (Конец Истории, чего же вы хотите), но сталкиваясь друг с другом, эти "большие понятия" высекают "большие чувства", невидимой линией рисуют "большую идею", "мечту".
     Мне нравится воспринимать "WAT" - в нем есть и доля злободневного адреналина - как род произведения, в котором "апокалиптический" и "политический" колорит указывают на то, что за банальностью, за непредсказуемостью современного мира стоит огромное, всеобщее измерение, которое нам невозможно охватить.
http://reviews.gothic.ru/photo/777.jpg

0

9

Лайбах слышал раньше, только другой альбом...Ничем особенным меня не зацепили, вот Das Ich-совсем друго дело...жестко, по-немецки :D

0

10

Не знаю весь он у меня или нет,но с 1990-2003 есть альбомы,ни чё так.

Отредактировано Symon (2008-07-24 15:25:33)

0

11

НикНавьин написал(а):

Лайбах слышал раньше, только другой альбом...Ничем особенным меня не зацепили,

Я тоже долго не въезжал в их музыку. Рок-атавизмы видимо мешали. Диск мп3шный вообще долго валялся. Недавно в серьез начал углубляться и был просто снесен мощным потоком лайбаховской философии и музыкального тоталитаризма. Понял, что раньше видел лишь верхушку огромнейшего айсберга, уходящего своим основанием просто в бездну, в ту вселенную, где правит, как принцип абсолюта, гений этих словенских художников. NSK - новое словенское искусство. Так называется государство, созданное музыкантами. Существуют его посольства в разных странах мира, "отдел чистой и прикладной философии" и прочее. Есть даже свои паспорта, марки и все остальное... А еще они - одни из основателей martial industrial.

0

12

Местами нравится COVENANT ( не путать с KOVENANT)))); DIARY OF DREAMS-тож неплохой коллектив.

0

13

ну это метально. речь о тотальной электронике

0

14

Ну, тогда DVAR...своеобразный коллектив, начал слушать их с альбома Jhraah Mraah, потом Hor-Hor и вот сейчас ZII...Если смотреть разрез творчества, то ребята постепенно попсеют.

0

15

Symon написал(а):

Не знаю весь он у меня или нет,но с 1990-2003 есть альбомы,ни чё так.

Далеко не все. У меня тоже, впрочем.

0

16

D n B-тоже электронная музыка  :cool:  :flag:

0

17

Да ни кто и не спорит...Хотя обалденно звучит,скажем так,не электронный драм энд басс!

0

18

EBM и Dark Electro - вот что круто.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ » Рассуждения о музыке » Электронная музыка