РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ » Телевидение и радио » Радио шансон


Радио шансон

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Почему многие рокеры, металлюги время от времени слушают это радио.
Что в нём хорошего, а что плохого?
Ваше отношение к радио Шансон.

0

2

Не одобряю блатняк... Вообще шансон- это кабачная музыка, а у нас это ЗЭКИ долбаные, и по радио крутят вот это дерьмо!!! Те кто это слушает   .дол...бы...

0

3

Вааще никак.

0

4

Я сам не любитель. Когда включают это радио (особенно часто в маршрутках) я стараюсь послушать плеер.
Я считаю что и в жизни полно криминала, чтоб ещё об этом петь, а на р.Шансоне - песни в основном такие.

Но, блин, всё-таки наш брат слушает это!!!

0

5

Синий написал(а):

Но, блин, всё-таки наш брат слушает это!!!

Тому кто это слушает тамбовский волк брат

+2

6

Oca написал(а):

тамбовский волк брат

:lol:   +1

0

7

Вот интересно,почему во многих такси и автобусах играет это радио?Меня сегда интересовал вопрос.Как садишься,тк лучше плеер включить,а то стошнит.

0

8

Мое любимое радио!))

0

9

НЕНАВИЖУ!!! Еще знаете, что бесит? Подойдет какой-нибудь мужик на улице и скажет: дай браток на выпить. Только откинулся. *ля! Вот что, типа похвалился? В таких случаях я просто шлю нах

0

10

Orlando написал(а):

Мое любимое радио!))

Ну мы как-то не сомневались :lol:  Это ж лучщее готическое радио :lol:  :lol:  :lol:

sAzon0FF написал(а):

Подойдет какой-нибудь мужик на улице и скажет: дай браток на выпить. Только откинулся. *ля! Вот что, типа похвалился?

Ко мне тоже так частенько подходят...
Да, в этом смысле радио Шансон не только популяризует преступный мир, но и делает его "крутым". Хотя в принципе, радио только побоная часть, главное здесь ситуация на самих "зонах".